Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Для того, чтобы удовольствие от покупки продлилось как можно дольше и не возникло никаких неприятных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем проверять товар в момент получения:- осмотрите упаковку — убедитесь в ее целостности, в отсутствии следов повреждений, вскрытия, вмятин;
- вскройте упаковку — осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию;
- при отсутствии претензий — распишитесь в маршрутном листе курьера. Своей подписью вы подтверждаете, что приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 дней с даты приобретения товара, при сохранении товарного вида упаковки, потребительских свойств, а также при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если в момент получения вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, корм или витамины имеют истекший срок реализации или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения. Для этого достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости и стоимости доставки. Если претензия возникла после приемки товара, то просим Вас обратиться в наш отдел рекламаций по телефону 8 (495) 149-70-90 или написать письмо на почту Otk@petfood.ru
Оплата Товара
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа.
При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.
Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму.
Продавец вправе изменить цену Товара на Сайте в одностороннем порядке. При этом цена на Заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
Клиент обязуется оплачивать Товар в полном объеме, частичная оплата Товара запрещена.
Способы оплаты Товара:
наличными при передаче Товара;
с помощью банковской карты.
с помощью банковской карты на сайте.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:Переводом на банковскую карту. Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в течение 10 дней с момента поступления товара на склад, согласно ст. 22 Закона «О Защите прав потребителей».
На бонусный счёт. Возврат денежных средств на бонусный счёт происходит в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.
На все товары, купленные у нас, распространяется гарантия фирм-производителей. Наш магазин не несет никакой ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.